12 вопросов GALLUP для бизнеса

Причины отсутствия мотивации у сотрудников.  12 ВОПРОСОВ GALLUP.

 

  • Традиционно компании, организации полагаются в оценке труда на финансовые показатели — » конкретные » цифры. Это — прибыльность, доходность, возврат капитала, денежные потоки и другие виды прибыли. Мировая практика показала это не достаточные показатели в  определении стратегий и путей для достижения планов, проектов , целей на будущее.
  • Компания Gallup в 1998 году провела интервью с миллионом работников в различных странах мира.
    Анализ результатов интервью определил , что 12 ключевых областей тесно связаны с текучестью кадров, производительностью бизнес единиц, прибыльностью компании и лояльностью потребителей.
  • Стало показательным то , как сотрудники воспринимают компанию и себя в ней, напрямую связано с вовлеченностью людей в развитии проектов, достижения целей и планов, с прибыльностью и стабильностью.
  • В процветающих компаниях у сотрудников — ясное видение будущего, перспективы расти и развиваться, ощущение сплоченности и осознание нужности, востребованности и уважения. Присутствует ощущение командного духа соединенность и сопричастность  с тем, что сотрудники делают.
  • Эти 12 областей свели к вопросам для понимания сотрудниками условий работы внутри компании.

 

Отметьте на шкале от 1 до 10, насколько данная характеристика относится к вашему рабочему месту.

ЧТО Я ПОЛУЧАЮ?
1.    Знаю ли я, что от меня ожидается на работе?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
2.    Располагаю ли я материалами и оборудованием, которые необходимы мне для правильного выполнения моей работы?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

ЧТО Я ОТДАЮ?
3.    Есть ли у меня на работе возможность ежедневно заниматься тем, что у меня получается лучше всего?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
4.    Получал ли я за последние 7 дней благодарность или одобрение за хорошо выполненную работу?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
5.    Есть ли у меня ощущение, что мой непосредственный руководитель или наставник или кто–то другой на работе заботится обо мне, как о личности?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

6.    Есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

Я ПРИНАДЛЕЖУ К ЭТОМУ КОЛЛЕКТИВУ?

7.    Есть ли у меня ощущение, что на работе считаются с моим мнением?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
8.    Позволяют ли мне задачи, цели, миссия моей компании чувствовать важность моей работы?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
9.    Привержены ли мои коллеги, товарищи по работе, выполнять работу качественно?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
10.    Работает ли в моей компании один из моих лучших друзей?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

КАК МЫ ВСЕ МОЖЕМ РАСТИ?
11.    За последние 6 месяцев кто – нибудь на работе беседовал со мной о моем прогрессе?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10
12.    Были ли у меня на работе в течении прошедшего года  возможность учиться и расти?
1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

Ваши действия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Компания Gallup основательно изучила восприятие сотрудниками ситуации в компании и на рабочем месте, найдя подтверждение связи 12-ти основных проявлений восприятия со значимыми бизнес результатами, как статистически, так и концептуально.

Заключение: Gallup провела исследование во многих организациях, производственных и сервисных отделах этих организаций. Успешные компании, а точнее, успешные бизнес единицы в рамках компании характеризуются другой совокупностью параметров восприятия сотрудников, чем менее успешные компании и бизнес единицы. Данные отчетливо показывают, что внутри успешных компаний  у сотрудников есть четкие ожидания, близкие взаимоотношения, они видят, как они связаны с «чем-то важным и значимым»,  обучаются и растут как личности. Более того, типы поведения, которые помогают определить эти, казалось бы, неосязаемые типы восприятия, могут быть выявлены путем изучения факторов успеха внутри каждой компании.

* Источник: «Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?» Маркус Бакингем и Курт Коффман, Gallup.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
в Фейсбук
в Вконтакте
в Фейсбук