Модель по Постановке Целей в Бизнесе

4 Вопроса планирования в Бизнесе

В этом видео уроке есть пошаговый алгоритм. Следуя этой модели ты научишься влиять на процессы в своем бизнесе.

 

14 фокусов языка

Применение 14 фокусов языка важный навык для Спикеров, тренеров, коучей, психологов.

Матамодельные вопросы

Почему полезно использовать    “метамодельные” вопросы следующим специалистам : психологам, бизнес – консультантам, бизнес – тренерам.

Когда мы общаемся с другим человеком,  то  не всегда можем  верно понять  что описывает собеседник посредством слов .  Наша интерпретация  может оказаться “далека” от истинного смысла. Поэтому возникают сложности в общении.

Метамодельные вопросы позволяют точно установить, что именно имеет в виду собеседник. Однако эта модель, может вызвать раздражение, если ей неумело пользоваться. Поэтому требуется навык.
Читать далее »

Маркетинг в социальных сетях

10 законов маркетинга в социальных сетях.

Для коучей, тренеров, психологов, терапевтов, консультантов, решивших заявить о себе в социальных сетях на просторах инета.

 

Если вы имеете свой продукт /услуги/ линейку продуктов, или находитесь на стадии создания своих услуг и решили использовать социальные сети, то эта статья может оказаться для вас полезной.

Для успешного продвижения бренда необходимо понимать основы работы маркетинга в социальных сетях. Соблюдение следующих законов поможет создать фундамент, который принесёт пользу вашей компании, вашим клиентам и вашему кошельку.
Читать далее »

Востребованный Навык

Востребованный Навык Продаж.

Некоторые специалисты поддерживающих профессий: психологи, терапевты, консультанты, коучи, тренеры, придерживаться идеи, что “продавать”  свои услуги как то не экологично. Не конгруэнтно.  Слово ” продажа” имеет эмоционально отталкивающий эффект.

 

На смену слово “продажа” приходят другие слова.  Например: Создавать ценность, продвигать услуги, давать полезности. Однако, такие подходы, стратегии всё той же самой продажи.
Читать далее »

Искусство создавать состояние радости каждый день

Люди постоянно в поиске ресурсного состояния.

Кто -то ищет “Любовь”, кто -то Счастье, кто – то Гармонию, ощущение Баланса, Влияния на других.

 

  • Кому -то необходимо признание , значимость, власть, стабильность, разнообразие. Некоторым из нас важно понять предназначение. Быть сопричастным к командам, идеям , к великим людям. И тогда мы используем привычные стратегии для получения этих состояний.
  • Например: – Я хочу ощущать любовь. Это внутреннее состояние. Но, что бы его получить использую привычные методы. Требую больше  внимания со стороны близких  людей. Если вдруг не получаю, запускается обида, разочарование. Если такой сценарий повториться 2-3 раза , далее включается игра воображения и появляется убеждение – “НЕ любят” сволочи….
  • Каждый  человек стремится к состояниям, каждый  имеет личные убеждения, способы и стратегии к получению желаемого. Такой привычный подход можно изменить.  Эти состояния уже присутствуют у нас.
  • И вот простой способ как обрести состояния: радости, счастья, драйва, любви, значимости, сопричастности. Ощутить благодарность за каждый прожитый день.
  • Ежедневно утром в течении 5-7 минут практикуй задавание себе вопросов. Задаешь вопрос и голосом отвечаешь. Другой вариант записывай ответы на листе.  Через 30 дней практики – встроиться навык фокусированного мышления.
    Результат – создание и управление состояниями. Мотивация на каждый день. Сила концентрации.
    Итог :  На чём фокусируешься того становиться больше в жизни.

Читать далее »

12 вопросов GALLUP для бизнеса

Причины отсутствия мотивации у сотрудников.  12 ВОПРОСОВ GALLUP.

 

  • Традиционно компании, организации полагаются в оценке труда на финансовые показатели – ” конкретные ” цифры. Это – прибыльность, доходность, возврат капитала, денежные потоки и другие виды прибыли. Мировая практика показала это не достаточные показатели в  определении стратегий и путей для достижения планов, проектов , целей на будущее.
  • Компания Gallup в 1998 году провела интервью с миллионом работников в различных странах мира.
    Анализ результатов интервью определил , что 12 ключевых областей тесно связаны с текучестью кадров, производительностью бизнес единиц, прибыльностью компании и лояльностью потребителей.
  • Стало показательным то , как сотрудники воспринимают компанию и себя в ней, напрямую связано с вовлеченностью людей в развитии проектов, достижения целей и планов, с прибыльностью и стабильностью.
  • В процветающих компаниях у сотрудников – ясное видение будущего, перспективы расти и развиваться, ощущение сплоченности и осознание нужности, востребованности и уважения. Присутствует ощущение командного духа соединенность и сопричастность  с тем, что сотрудники делают.
  • Эти 12 областей свели к вопросам для понимания сотрудниками условий работы внутри компании.

Читать далее »